Подписка ПАКЕТ от Х5
Вопросы и ответы
Общие вопросы о подписке ПАКЕТ от Х5
В чем отличие от программы лояльности?
Подписка Пакет от Х5 работает вместе с картой Клуба Перекрёсток. Подключив подписку, вы получаете бонусы и привилегии в магазинах и приложениях сети Х5, а также предложения от партнеров.
Как воспользоваться подпиской?
Подпиской можно начинать пользоваться сразу после получения СМС об активации подписки. При оплате товаров на кассе необходимо показать карту клуба из приложения Перекрёсток. При покупке товаров онлайн нужно войти в приложение, используя номер телефона, на который оформлена подписка. Все магазины и приложения, входящие в подписку, узнают о статусе подписчика благодаря вашему аккаунту X5ID.
Подписка работает только в приложениях?
Подписка связана с вашим номером телефона и будет работать при предъявлении карты Клуба Перекрёсток, оформленной на тот же номер телефона. Вы можете пользоваться подпиской в приложениях партнеров и в магазинах Перекрёсток в тех регионах, где работает подписка.
На скольких устройствах можно использовать подписку?
Ограничений по количеству устройств нет. Чтобы активировать подписку, нужно войти в приложения указанных магазинов и сервисов, например, мобильное приложение Перекрёсток, используя номер телефона, на который оформлена подписка.
Подписка работает по всей России?
Пока нет, но скоро. В тестовом режиме подписка Пакет от Х5 запущена в г. Москве и Санкт-Петербурге, Московской обл., Ленинградской обл., Краснодарском крае и Татарстане, а в сентябре 2021 г. планируется запуск во всех регионах РФ.

*Сервисы доставки по подписке работают в соответствии с зонами доставки в данных регионах, кофе или скидку на выпечку можно получить в магазинах, где есть отдел выпечки собственного производства или кофестенд.
Могу ли я купить и подарить подписку родственникам или друзьям?
Пока нет, но мы работаем над этим. Сейчас подписку можно оформить на сайте, войдя по номеру телефона. В будущем планируется возможность приобрести подарочный код.
Как правильно оформить подписку?
Пакет от Х5 дает дополнительные скидки и привилегии к картам указанных магазинов и сервисов. Правильно будет оформить подписку на тот номер телефона, который уже привязан к картам магазинов, например Клуба Перекрёсток.
Как можно оплатить подписку?
Оплата подписки возможна только на сайте с помощью банковских карт. Совсем скоро появятся новые способы оплаты, например, Apple Pay. Вы увидите все актуальные способы оплаты после нажатия на кнопку «купить» на сайте.
*На кассе в магазине Перекрёсток подписку оплатить нельзя.
Как получить пробный период?
Мы уверены, что подписка Пакет от Х5 начнет окупать себя уже при первом походе в магазин, заказе доставки или использовании бонусов от партнеров. По этой причине пробный период не предусмотрен.
Как понять, что моя подписка еще активна?
На сайте подписки, после авторизации по номеру телефона, вы увидите статус и срок действия вашей подписки.
Подключение подписки
Я могу поделиться своей ссылкой на подписку?
Да, можете! Отправьте другу смс, которую получили от нас.
Я могу использовать подписку всей семьей?
Коротко – да. Бонусы по подписке
активируются при предъявлении карты клуба из мобильного приложения, она должна быть привязана к номеру телефона, на который оформлена подписка. Если вы пользуетесь одной картой клуба, то подписка будет работать.
Будет ли изменяться подписка?
Да, состав и условия подписки могут меняться, будут добавляться новые предложения и партнеры.

*Без вашего подтверждения изменение стоимости подписки невозможно.
Что такое X5ID?
X5ID (Икс-Пять-Ай-Ди) — единая учетная запись для всех магазинов и сервисов X5 Group: Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель, Vprok.ru Перекрёсток, Около, Экспресс-Скан, 5Post, Пятёрочка Доставка, Пятёрочка Налету, Перекрёсток Экспресс, Х5 Медиа, Х5ID. Достаточно зарегистрироваться в любом из сервисов, чтобы получить доступ ко всем.
Зачем нужно входить в аккаунт?
Чтобы оформить подписку, нужно войти в аккаунт X5ID. Подписка будет привязана к номеру телефона и картам лояльности. Так все сервисы и торговые сети, входящие в Пакет от Х5, узнают о том, что у вас есть действующая подписка.
Я могу пользоваться подпиской сразу после оплаты?
Почти. В течение нескольких минут после оплаты вы получите СМС с сообщением об активации подписки. Дождитесь его, пожалуйста. Чтобы все магазины и приложения сервисов узнали о том, что у вас активирована подписка, нужно немного времени.
Как использовать подписку в офлайн магазине Перекрёсток?
Перед оплатой на кассе нужно показать карту клуба из мобильного приложения Перекрёсток. Важно авторизоваться в приложении по номеру телефона, на который оформлена подписка.
Как работает бесплатная доставка из Перекрёстка?
Она автоматически применяется на пять заказов в месяц. Войдите в мобильное приложение Перекрёсток, используя номер телефона, на который оформлена подписка. Если у вас остались неиспользованные бесплатные доставки, то на этапе оформления заказа вы увидите, что стоимость доставки равна нулю.
*Бесплатная доставка по подписке не доступна в приложении Пятёрочка.Доставка.
Использование подписки
Как использовать подписку в приложении Перекрёсток Впрок?
Авторизуйтесь в мобильном приложении или на сайте Перекрёсток Впрок, используя тот номер телефона, на который оформлена подписка. Преимущества подписки активируются автоматически при оформлении заказа.
Как использовать подписку в приложении Много лосося?
Необходимо войти в приложение Много лосося, используя номер телефона, на который вы оформили подписку. Бонус по подписке применится автоматически.
Как работает бесплатная доставка в приложении ОКОЛО?
Для оформления бесплатной доставки в приложении ОКОЛО используйте промокод, который можно получить, нажав на иконку ОКОЛО на главной странице сайта подписки. Вы можете получить промокод после авторизации на сайте при наличии действующей подписки.
Как использовать подписку в приложении Экспресс-Скан?
Просто войдите в мобильное приложение Экспресс-скан, используя номер телефона, на который оформлена подписка. Именно так Экспресс-скан узнает, что у вас есть действующая подписка. Важно убедиться, что в приложении отображается ваша карта Клуба Перекрёсток.
Как активировать бонусы от партнеров?
После авторизации на сайте нужно нажать на карточку партнера подписки Пакет от Х5, в карточке вы найдете промокод, подробную инструкцию и правила проведения акции.
Как отменить подписку?
Обратитесь в службу поддержки на нашем сайте. Подписка останется активной до конца оплаченного периода, а следующего списания не будет. Никто кроме владельца номера телефона не сможет возобновить списание денег.
Как происходит списание средств за подписку?
После подключения подписки активируется ее автоматическое продление. Списание денежных средств за продление происходит через 30 дней после даты предыдущей оплаты. Если списание прошло успешно, то подписка продлевается, в ином случае подписка автоматически отменится.
Управление подпиской
Пропала подписка, что делать?
Подписка привязывается к номеру телефона. Убедитесь, что вы вошли на сайт, используя номер телефона, на который оформляли подписку. Возможно, срок действия подписки закончился? Напишите нам в чат поддержки или на почту help@x5paket.ru, и мы поможем найти подписку.
Что делать, если не сработала подписка в Перекрёстке?
Обратитесь на горячую линию Перекрёстка по телефону 8 800 200 95 55 или в чат поддержки в мобильном приложении Перекрёсток, наши коллеги обязательно помогут.
Что делать, если не получается
оформить подписку?
Если не получается оплатить подписку или платеж не проходит, пожалуйста, обратитесь в наш чат поддержки. Мы обязательно поможем разобраться.
Как перенести подписку на другой номер телефона?
К сожалению, перенос подписки между номерами невозможен. Вы можете отключить автоматическое продление подписки и пользоваться ей до конца срока действия, а в следующем месяце приобрести подписку на актуальный номер телефона. Если у вас нет возможности войти в личный кабинет, то обратитесь в чат поддержки и пришлите нам чек об оплате подписки.
Проблемы и решения
Что делать, если не сработали бонусы по партнерским акциям?
В случае если не сработал промокод или бонус от партнеров ПАКЕТ от Х5, вам следует обратиться в поддержку того сервиса, с которым у вас возникла проблема, по телефону горячей линии или через форму обратной связи в приложении или на сайте.

Megogo: 8 800 100 49 07 support@megogo.ru
Apteka.ru: 8 800 700 88 88 https://apteka.ru/feedback-form/
АЗС Газпромнефть: 8 800 700 51 51
Joom: support@joom.com
Beeline: короткий номер 0611, только для абонентов Билайн