Подписка ПАКЕТ от Х5
Вопросы и ответы
Скидка в Пятёрочке и Перекрёстке
В чем отличие от программ лояльности Пятёрочки или Перекрёстка?
Подписка Пакет от Х5 работает вместе с программами лояльности магазинов. Подключив подписку, вы получаете дополнительные скидки, бонусы и привилегии в магазинах и приложениях сети Х5, а также предложения от партнеров.
Как воспользоваться подпиской?
Подпиской можно начинать пользоваться сразу после получения СМС об активации подписки. При оплате товаров на кассе необходимо показать карту лояльности магазина, которая оформлена на номер телефона с подпиской, а при покупке товаров онлайн нужно войти в приложение, используя номер телефона с подпиской. Все магазины и приложения, входящие в подписку, узнают о статусе подписчика благодаря вашему аккаунту X5ID.
*Карту Перекрёстка нельзя использовать в Пятёрочке и наоборот
На скольких устройствах можно использовать подписку?
Ограничений по количеству устройств нет. Чтобы активировать подписку, нужно войти в приложения указанных магазинов и сервисов, например мобильное приложение Пятёрочка или Перекрёсток, используя номер телефона, на который оформлена подписка.
Подписка работает по всей России?
Пока нет, но скоро. В тестовом режиме подписка Пакет от Х5 запущена в Москве и Санкт-Петербурге, Московской области, Ленинградской области, Краснодарском крае и Татарстане, а в сентябре 2021 г. планируется запуск во всех регионах РФ.
*Сервисы доставки по подписке работают в соответствии с зонами доставки в данных регионах, кофе или скидку на выпечку можно получить в магазинах, в которых есть отдел выпечки собственного производства или кофе-стенд
Могу ли я купить и подарить подписку родственникам или друзьям?
Пока нет, но мы работаем над этим. Сейчас подписку можно оформить на сайте, войдя по номеру телефона. В будущем планируется возможность приобрести подарочный код.
Я могу использовать подписку всей семьей?
Коротко — да. Если вы пользуетесь одними картами лояльности, то подписка будет работать. Бонусы по подписке активируются при предъявлении карты лояльности, которая оформлена на номер телефона с подпиской.
*Фотография или скриншот карты не активируют подписку.
Будет ли изменяться подписка?
Да, состав и условия подписки могут меняться, будут добавляться новые предложения и изменяться список партнеров.
*Без вашего подтверждения изменение стоимости подписки невозможно.
Что такое X5ID?
X5ID (Икс-Пять-Ай-Ди) — единая учетная запись для всех магазинов и сервисов X5 Group: Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель, Впрок, Около, Экспресс-Скан, 5Post, Пятёрочка Доставка, Пятёрочка Налету, Перекрёсток Экспресс, Х5 Медиа, Х5ID. Достаточно зарегистрироваться в любом из сервисов, чтобы получить доступ ко всем.
Зачем нужно входить в аккаунт?
Чтобы мы могли активировать подписку на ваши карты лояльности и аккаунты сервисов и магазинов. Все сервисы и торговые сети, входящие в Пакет от Х5, узнают о том, что у вас есть действующая подписка по номеру телефона.
Как правильно оформить подписку?
Пакет от Х5 дает дополнительные скидки и привилегии к картам указанных магазинов и сервисов. Правильно будет оформить подписку на тот номер телефона, который уже привязан к картам лояльности Пятёрочки и Перекрёстка.
Как можно оплатить подписку?
Оплата подписки возможна только на сайте с помощью банковских карт, сервисов Apple Pay и Google Pay. Вы увидите все актуальные способы на моменте оплаты, после нажатия на кнопку «Подключить подписку» на сайте.
*На кассе в магазине подписку оплатить нельзя. Возможно, в ближайшем будущем такой способ оплаты появится.
Как получить пробный период?
Мы уверены, что подписка Пакет от Х5 начнет окупать себя уже при первом походе в магазин, заказе доставки или использовании бонусов от партнеров. По этой причине пробный период не предусмотрен.
Как понять, что моя подписка еще активна?
В личном кабинете на сайте x5paket.ru подписки после авторизации по номеру телефона вы увидите статус и срок действия вашей подписки.
Подключение подписки
Я могу пользоваться подпиской сразу после оплаты?
Почти. В течение нескольких минут после оплаты вы получите СМС с сообщением об активации подписки. Дождитесь его, пожалуйста. Чтобы все магазины и приложения сервисов узнали о том, что у вас активирована подписка, потребуется немного времени.
*Если вы выпустили карту лояльности после оформления подписки, потребуется несколько часов для активации.
Как использовать подписку в офлайн-магазине?
Перед оплатой на кассе нужно показать карту лояльности из мобильного приложения магазина или пластиковую карту. Важно авторизоваться в приложении по номеру телефона, на который оформлена подписка.
*Фотография или скриншот карты не активируют подписку.
Как использовать подписку в приложении Перекрёсток. Впрок?
Войдите в мобильное приложение или на сайт Перекрёсток. Впрок, используя номер телефона, на который оформлена подписка. Скидка будет применена при добавлении товара в корзину.
*Скидка не суммируется с промокодами и акциями гипермаркета.
Использование подписки
Как использовать подписку в приложении Много лосося?
Необходимо войти в приложение Много лосося, используя номер телефона, на который вы оформили подписку. Бонус по подписке применится автоматически.
Как работает бесплатная доставка в приложении ОКОЛО?
Для оформления бесплатной доставки в приложении ОКОЛО используйте промокод, который можно получить, нажав на иконку ОКОЛО на главной странице сайта подписки x5paket.ru. Вы можете получить промокод после авторизации на сайте при наличии действующей подписки.
Как использовать подписку в приложении Экспресс-Скан?
Войдите в мобильное приложение Экспресс-скан, используя номер телефона, на который оформлена подписка. Именно так Экспресс-скан узнает, что у вас есть действующая подписка. Важно убедиться, что в приложении отображаются ваши карты лояльности.
Как активировать бонусы от партнеров?
После авторизации на сайте нужно нажать на карточку партнера подписки Пакет от Х5, в карточке вы найдете промокод, подробную инструкцию и правила проведения акции.
Как использовать подписку в 5Post?
5Post узнает о том, что у вас есть действующая подписка, по номеру телефона. К данному номеру телефона должна быть привязана Выручай-карта. Оставляя заказ на сайтах партнеров 5Post, вам нужно указывать телефон, на который оформлена подписка. На кассе в Пятёрочке изменить номер телефона нельзя. Ваша Выручай-карта появится в приложении после того, как вы получите первый заказ с подпиской.
Как подключить скидку на Beeline?
Вам нужно получить короткий номер в личном кабинете подписки и осуществить звонок на данный номер с номера Beeline, на который оформлена подписка Пакет.
Скидка активируется только на номера с предоплатными тарифами, на которые не подключены другие скидки.
Как отменить подписку?
Вы можете отключить продление подписки в любой момент в личном кабинете, ссылку на который мы вышлем в первом смс. Также вы можете обратиться в службу поддержки любым удобным способом, и мы отменим подписку, но мы уверены, что нашу подписку вам отменять не захочется.
Как происходит списание средств за подписку?
После подключения подписки активируется её автоматическое продление. Списание денежных средств происходит ровно через 31 сутки после даты предыдущей оплаты. Если списание прошло успешно, то подписка продлевается, в ином случае повторная попытка списания произойдет через 24 часа.
Управление подпиской
Пропала подписка, что делать?
Подписка привязывается к номеру телефона. Убедитесь, что вы вошли на сайт, используя номер телефона, на который оформляли подписку. Возможно, срок действия подписки закончился? Напишите нам в чат поддержки или на почту help@x5paket.ru, и мы поможем найти подписку.
Что делать, если не сработала скидка по подписке в Пятёрочке?
Обратитесь на горячую линию Пятёрочки по телефону 8  800  555 55 05 или в чат поддержки в мобильном приложении Пятёрочка.
Что делать, если не сработала подписка в Перекрёстке?
Обратитесь на горячую линию Перекрёстка по телефону
8  800  200 95 55 или в чат поддержки в мобильном приложении Перекрёсток.
Что делать, если не получается оформить подписку?
Если не получается оплатить подписку или платеж не проходит, пожалуйста, обратитесь в наш чат поддержки. Мы обязательно поможем разобраться.
Проблемы и решения
Как перенести подписку на другой номер телефона?
К сожалению, перенос подписки между номерами невозможен. Вы можете отключить автоматическое продление подписки и пользоваться ей до конца срока действия, а в следующем месяце приобрести подписку на актуальный номер телефона. Если у вас нет возможности войти в личный кабинет, то обратитесь в чат поддержки и пришлите нам чек об оплате подписки.
Что делать, если не сработали бонусы по партнерским акциям?
В случае если не сработал промокод или бонус от партнеров Пакет от Х5, вам следует обратиться в поддержку того сервиса, с которым у вас возникла проблема, по телефону горячей линии или через форму обратной связи в приложении или на сайте.
Megogo: 8 800 100 49 07 support@megogo.ru
Joom: support@joom.com
Beeline: короткий номер 0611, только для абонентов Билайн